Правила приема

Аватар пользователя inessoft_admin

Правила приема

Спасибо, что Вы выбрали нашу клинику! 

         Наша команда прикладывает все усилия, чтобы каждый пациент нашей клиники получил максимум удовлетворения своей улыбкой!

Лечение и исправление зубов - дело непростое. А чем сложнее дело, тем важнее соблюдать правила его ведения. Для этого мы искренне просим Вас с уважением относиться к нижеприведенным правилам оказания стоматологических услуг:

- прием пациента производится по предварительной записи 

по телефонам: 99-58-58; 8701-914-64-24; 8778-3-644-644  или у стойки администратора клиники. 

"Горячее время" для клиники — это вечернее время в будни и выходные дни, поэтому запись на удобное для Вас время посещения лучше выбрать заранее. Это же правило относится и к тому, если Вы хотите попасть к определённому врачу. В случае экстренных ситуаций (острая боль, поломка дуги, отклеивание брекета и др.) мы можем предложить Вам более свободного доктора, кто поможет Вам устранить проблему.

Если Вы вынуждены отменить запись, постарайтесь сделать это как можно раньше — минимум за 12 часов, Это связанно с тем, что мы можем подобрать для Вас более удобное время, поменяв его на время другого пациента, находящегося в листе ожидания. 

- пациент, дважды не явившийся на запланированный прием без уважительной причины и без предупреждения за 12 часов, записываются на прием с предоплатой в 5000 тг. В случае очередной неявки данная сумма списывается со счета пациента. 

Правила приёма в выходные дни:

Если Вам удобно посещать врача в выходные дни, запись проводится с предварительной оплатой аванса за прием в размере 5000 тенге.

В случае отмены или изменения даты Вашего визита в выходные дни в срок до 12 часов до времени назначенного времени,  штраф не взимается. В случае отмены или изменения времени посещения позднее этого срока или в случае неявки, внесенный аванс не возвращается

Уважайте других пациентов, и примите во внимание наш очень плотный график…

Приезжайте на приём на 10 минут раньше.

Будьте пунктуальны, не опаздывайте на приём.  Если Вы опаздываете, время, выделенное на Вашу процедуру  у врача, сокращается, что может отразиться на ее качестве и объёме.

Предупреждайте администратора о проблемах со здоровьем по телефону. Если у вас какие-либо проблемы со здоровьем, сообщите об этом, записываясь на приём. Возможно, какие-то из процедур для вас нежелательны. 

- перед консультацией пациенту необходимо заполнить анкету здоровья 

- перед началом диагностики или лечения пациенту необходимо ознакомиться и подписать следующие документы: договор, добровольное(ые) информированное(ые) согласия: на хранение и обработку персональных данных, на ортодонтическое лечение, на лечение кариеса, пульпита. После обсуждения с врачом утвердить лечебный и финансовый план. 

- согласование стоимости и плана лечения, оформление медицинской и юридической документации пациентов до 18 лет производится только с законным представителем несовершеннолетнего пациента 

-профессиональная чистка, снятие зубных отложений и профилактические процедуры укрепления эмали необходимо каждому потенциальному стоматологическому пациенту не реже 1 раза в 6 месяцев. 

- в случае, не соблюдения режима профилактических осмотров и процедур профессиональной гигиены (1 раз в 6 месяцев), предоставленные пациенту скидки снимаются, а гарантийные обязательства уменьшаются. 

- качественное лечение детей, сопротивляющихся лечению, невозможно. Мы предпримем все усилия в попытке уговорить ребенка полечить больной зубик. Но нельзя позволить ребенку плакать более 5-15 минут, и лечить его против воли. Решение стоматологической проблемы ценою психологической травмы ребенка недопустимо. 

 

 - ортодонтическое лечение и протезирование детей и взрослых  проводится пациенту при условии безупречной гигиены и полной санации полости рта. 

- прием пациента с острой болью мы постараемся организовать по мере возможности, но отказать в приеме предварительно назначенным пациентам мы не сможем. Спасибо за понимание. 

- прием пациента до 16 лет осуществляется в соправождений родителей или других законных предстовителей. 

- во время приема пациента, нахождения в кабинете, соправождающих  лиц, не допускается.

- оплата за полученное лечение производится у стойки администратора. Оплата принимается наличными деньгами в кассу, банковскими картами через терминал

Спасибо Вам за понимание! КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ зубам!

 

Leave a comment

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.