Правила приема
Спасибо, что Вы выбрали нашу клинику!
Наша команда прикладывает все усилия, чтобы каждый пациент нашей клиники получил максимум удовлетворения своей улыбкой!
Лечение и исправление зубов - дело непростое. А чем сложнее дело, тем важнее соблюдать правила его ведения. Для этого мы искренне просим Вас с уважением относиться к нижеприведенным правилам оказания стоматологических услуг:
- прием пациента производится по предварительной записи
по телефонам: 99-58-58; 8701-914-64-24; 8778-3-644-644 или у стойки администратора клиники.
"Горячее время" для клиники — это вечернее время в будни и выходные дни, поэтому запись на удобное для Вас время посещения лучше выбрать заранее. Это же правило относится и к тому, если Вы хотите попасть к определённому врачу. В случае экстренных ситуаций (острая боль, поломка дуги, отклеивание брекета и др.) мы можем предложить Вам более свободного доктора, кто поможет Вам устранить проблему.
Если Вы вынуждены отменить запись, постарайтесь сделать это как можно раньше — минимум за 12 часов, Это связанно с тем, что мы можем подобрать для Вас более удобное время, поменяв его на время другого пациента, находящегося в листе ожидания.
- пациент, дважды не явившийся на запланированный прием без уважительной причины и без предупреждения за 12 часов, записываются на прием с предоплатой в 5000 тг. В случае очередной неявки данная сумма списывается со счета пациента.
Правила приёма в выходные дни:
Если Вам удобно посещать врача в выходные дни, запись проводится с предварительной оплатой аванса за прием в размере 5000 тенге.
В случае отмены или изменения даты Вашего визита в выходные дни в срок до 12 часов до времени назначенного времени, штраф не взимается. В случае отмены или изменения времени посещения позднее этого срока или в случае неявки, внесенный аванс не возвращается
Уважайте других пациентов, и примите во внимание наш очень плотный график…
Приезжайте на приём на 10 минут раньше.
Будьте пунктуальны, не опаздывайте на приём. Если Вы опаздываете, время, выделенное на Вашу процедуру у врача, сокращается, что может отразиться на ее качестве и объёме.
Предупреждайте администратора о проблемах со здоровьем по телефону. Если у вас какие-либо проблемы со здоровьем, сообщите об этом, записываясь на приём. Возможно, какие-то из процедур для вас нежелательны.
- перед консультацией пациенту необходимо заполнить анкету здоровья
- перед началом диагностики или лечения пациенту необходимо ознакомиться и подписать следующие документы: договор, добровольное(ые) информированное(ые) согласия: на хранение и обработку персональных данных, на ортодонтическое лечение, на лечение кариеса, пульпита. После обсуждения с врачом утвердить лечебный и финансовый план.
- согласование стоимости и плана лечения, оформление медицинской и юридической документации пациентов до 18 лет производится только с законным представителем несовершеннолетнего пациента
-профессиональная чистка, снятие зубных отложений и профилактические процедуры укрепления эмали необходимо каждому потенциальному стоматологическому пациенту не реже 1 раза в 6 месяцев.
- в случае, не соблюдения режима профилактических осмотров и процедур профессиональной гигиены (1 раз в 6 месяцев), предоставленные пациенту скидки снимаются, а гарантийные обязательства уменьшаются.
- качественное лечение детей, сопротивляющихся лечению, невозможно. Мы предпримем все усилия в попытке уговорить ребенка полечить больной зубик. Но нельзя позволить ребенку плакать более 5-15 минут, и лечить его против воли. Решение стоматологической проблемы ценою психологической травмы ребенка недопустимо.
- ортодонтическое лечение и протезирование детей и взрослых проводится пациенту при условии безупречной гигиены и полной санации полости рта.
- прием пациента с острой болью мы постараемся организовать по мере возможности, но отказать в приеме предварительно назначенным пациентам мы не сможем. Спасибо за понимание.
- прием пациента до 16 лет осуществляется в соправождений родителей или других законных предстовителей.
- во время приема пациента, нахождения в кабинете, соправождающих лиц, не допускается.
- оплата за полученное лечение производится у стойки администратора. Оплата принимается наличными деньгами в кассу, банковскими картами через терминал
Спасибо Вам за понимание! КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ВАШИМ зубам!
Leave a comment